Сайт izh.ru не поддерживается в вашей версии браузера. Обновите Internet Explorer до версии не ниже 10 или установите более современный браузер, например google chrome.

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Зволинская Наталья Владимировна
Начальник Управления


Кабинет: №117
Телефон: (3412) 41-41-44
Факс: (3412) 41-41-41

E-mail: main@izh.ru
Internet: http://www.izh.ru

Адрес: 426070, УР, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276
автобус: 19, 26, 28, 39, 52
троллейбус: 1, 4, 7 до остановки "Администрация города"

Номера кабинетов Управления: 115, 117, 118, 119, 120

Режим работы Управления:
Понедельник – четверг: с 8:30 до 17:30;
Пятница: с 8:30 до 16:30;  
Обед: с 12:00 до 12:48;

Технологические перерывы: с 10:00 до 10:15; с 12:48 до 13:00; с 15:00 до 15:15

Прием граждан и их обращений осуществляется в Отделе по обращениям граждан.

Прием корреспонденции осуществляется в Отделе документационного обеспечения.

Показать на карте

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ

Управление документационного обеспечения и обращений граждан является функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска, не наделенным статусом юридического лица. Управление в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Удмуртской Республики, действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования «Город Ижевск», муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Город Ижевск», Положением об Управлении документационного обеспечения и обращений граждан Администрации города Ижевска, утвержденным распоряжением Администрацией г. Ижевска от 5 ноября 2019 г. № 424-к.

В структуру Управления входят:

- Отдел по обращениям граждан;

- Отдел документационного обеспечения.

Основные задачи Управления:

  1.   Обеспечение функционирования единого порядка документирования управленческой деятельности с использованием системы электронного документооборота.
  2.  Осуществление документационного обеспечения деятельности Главы муниципального образования «Город Ижевск» и Заместителей Главы Администрации города.
  3.    Приём, обработка, учёт, регистрация поступающих, внутренних, отправляемых документов, обращений, запросов.
  4.    Сокращение бумажного документооборота, унификация форм документов.
  5.   Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управленческой деятельности Администрации города и ее структурных подразделений.
  6.   Осуществление контроля по своевременному рассмотрению обращений граждан в Администрации города, ее структурных подразделениях.
  7.   Анализ количества и тематики обращений граждан, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических отчетов.
  8.  Осуществление контроля исполнения документов должностными лицами Администрации города и ее структурными подразделениями, в части исполнения сроков.
  9.    Ведение временного архивного фонда Администрации города Ижевска.
  10.  Прием граждан и консультирование по вопросам компетенции Администрации города и ее структурных подразделений, определение полномочий других государственных органов по решению поставленных вопросов.

Основные функции Управления:

   1. Обеспечение приема и регистрации корреспонденции, документов и обращений граждан, поступающих в Администрацию города на имя Главы муниципального образования «Город Ижевск», Заместителей Главы Администрации города.

   2. Осуществление приема корреспонденции в адрес Администрации города с применением существующих средств телекоммуникаций (факс, электронная почта, Интернет).

    3. Ежегодная разработка и утверждение в установленном порядке номенклатуры дел Администрации города.

   4. Контроль прохождения поступивших документов и обращений граждан, а также внутренних документов, образующихся в процессе выработки управленческих решений, от руководителей Администрации города до исполнителей и корреспондентов в установленные сроки.

  5. Осуществление отправки писем и ответов, подготовленных от имени Главы муниципального образования «Город Ижевск» и Заместителей Главы Администрации города, посредством почтового отправления, с помощью системы электронного документооборота, а также иными доступными средствами связи. Ведение реестра почтовых отправлений.

  6. Осуществление приема и консультирования граждан по вопросам компетенции Администрации города и ее структурных подразделений, оказание помощи в определении полномочий других государственных органов по решению поставленных вопросов.

    7. Комплектование, обеспечение сохранности, учёт и использование временного архивного фонда Администрации города.

   8. Обеспечение своевременности и полноты передачи документов с постоянным сроком хранения в Архивный отдел Управления по делам архивов Администрации города.

Поделиться страницей
07.07.2020
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2020г.
При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна